Сегодня мы расскажем о том, как подойти к тестированию AmazingHiring стратегически.
Наверное, каждый из нас попадал в ситуацию, когда по окончании демо-периода использования какого-нибудь сервиса четкого представления о том, стоит ли его приобретать, так и не сложилось. Мы хотим помочь вам избежать этой проблемы и делимся советами о том, как выжать из демо-доступа максимум.
Пошаговое руководство
Итак, вы проанализировали показатели эффективности своей работы или работы команды рекрутеров, выявили существующие проблемы, сформулировали бизнес-цель и предполагаете, что AmazingHiring может стать идеальным инструментом ее достижения. Отлично, самое время запросить демо-доступ, чтобы это проверить.
Поставьте цель
Например, ваша бизнес-цель — сократить время или стоимость закрытия вакансии на n% за год. Отталкиваясь от нее, поставьте цель на период тестирования продукта. Лучший вариант — поставить одну конкретную, измеримую, достижимую (и далее по пунктам SMART) цель. Это поможет вам отследить показатели эффективности и рассчитать ROI (return on investment). Девиз правильного тестирования:“Count what is countable, measure what is measurable…”.
Примеры целей на период демо-доступа:
- Увеличить количество отобранных релевантных кандидатов на 20%
- Повысить response rate на 15%
Вы можете создать команду, которая будет тестировать сервис. Она может включать как всех рекрутеров, так и нескольких. Это поможет решить, сколько аккаунтов вам необходимо будет приобрести.
Важно, чтобы каждый рекрутер из созданной команды прошел тренинг и поставил цель на период тестирования.
Активность использования AmazingHiring каждым членом команды можно отследить и проанализировать, используя аккаунт администратора. Он будет доступен и на период демо-доступа и после приобретения подписки. По итогам тестирования аккаунт-менеджер составит отчет по активности использования AmazingHiring командой. В дальнейшем вы также сможете запрашивать такие отчеты в ходе работы с системой.
Используйте все возможности системы
Выберите 1 вакансию и используйте только AmazingHiring для работы над ней. Это позволит максимально сфокусироваться и легко отследить показатели эффективности.
Создайте папку внутри системы (подробнее о папках здесь) и отберите в нее 100 релевантных кандидатов. Воспользуйтесь шаблонами поисковых стратегий для составления поискового запроса. Мы разработали их для различных технологий и позиций. Это поможет вам быстрее научиться работать с поисковой системой.
Не забудьте про фильтры, они помогут сузить поисковую выдачу и быстрее найти идеальных кандидатов. Подробнее вы можете почитать здесь.
После того, как вы отобрали 100 кандидатов в папку, напишите им. С помощью AmazingHiring вы можете легко персонализировать сообщения, чтобы добиться высокого response rate. Мы подробно написали о том, как это сделать в этой статье.
Также вы можете осуществить рассылку по отобранным кандидатам. Скачать контакты можно прямо из папки в формате CSV. Как это сделать, подробно описано здесь.
Используйте инструменты email-автоматизации, чтобы легко создавать кастомизированные рассылки. Например, вы можете воспользоваться интегрированным с AmazingHiring сервисом Mixmax. Подробнее о возможностях этой интеграции вы можете прочитать тут.
Оцените результаты
По окончании тестового периода сравните достигнутые показатели с целевыми. На сколько процентов повысился response rate? Во сколько раз выросло количество отобранных кандидатов? Нужно понять, приблизились ли вы к достижению поставленных целей.
Воспользуйтесь данными отчета по активности использования сервиса командой, подготовленным аккаунт-менеджером, чтобы провести объективную оценку. Вы сможете принять взвешенное решение о покупке и предоставить его обоснование команде или менеджеру.
Если вы изначально продумаете стратегию тестирования продукта, вы сможете оценить его реальную ценность для вашего бизнеса. Также вам будет легче согласовать покупку в дальнейшем. А еще одним приятным бонусом станет то, что ваша команда уже будет уметь работать с системой.