C конца апреля в зарубежных СМИ активно обсуждаются инициативы Google по выходу на рынок онлайн-рекрутинга. Пока что информации о новых проектах «корпорации добра» практически нет. Мы собрали в одном месте все, что известно к настоящему моменту.
Google Hire
В середине апреля сразу несколько американских изданий опубликовали информацию о том, что Google работает над новым сервисом для публикации вакансий и взаимодействия с кандидатами. Текущее название проекта — Google Hire, его домашняя страница открыта для всех желающих, но все остальное пока что скрыто.
Как удалось выяснить журналистам, функциональность сервиса будет включать возможность публикации и редактирования вакансий, а также работу с откликами и кандидатами. По данным СМИ, среди компаний, которые сейчас тестируют Google Hire такие проекты как Medisas, Poynt, DramaFever, SingleHop и CoreOS.
Считается, что Google Hire — это проект подразделения Google, занимающегося облачными и enterprise-проектами. Этот департамент возглавляет Диана Грин (Diane Greene) — основатель сервиса для повышения продуктивности Bebop, который был куплен корпорацией в 2015 году.
Журналисты издания Mashable запросили комментарий о проекте в Google, но компания отказалась предоставить какие-либо подробности.
Вакансии в поисковой выдаче
Вторая волна интереса к рекрутинговым инициативам Google возникла в конце апреля, когда маркетолог Дэн Шуре (Dan Shure) опубликовал у себя в Twitter скриншоты сниппетов с описаниями вакансий, которые по его словам размещались в поисковой выдаче Google.
Шуре даже привел пример поискового запроса, в ответ на который поисковик выдал описания вакансий, однако большинству его подписчиков не удалось получить такие же результаты. В настоящий момент по этому запросу в выдаче Google также нет сниппетов с описаниями вакансий.
Издание Search Engine Land опубликовало еще несколько скриншотов. Согласно им, после клика на сниппет в поисковой выдаче, открывается отдельный раздел поиска, посвященный вакансиям, в котором можно использовать дополнительные фильтры по категориям вакансий, должностям, городам, датам и компаниям.
Представитель Google так прокомментировал ситуацию журналистам: «На данный момент у нас нет новостей, которыми можно поделиться, но мы всегда ищем новые способы улучшения возможностей поиска для наших пользователей, вне зависимости от того, ищут ли они кинофильмы, рецепты или вакансии».