Как работать с пассивными кандидатами

15.09.2017
Александр Пашинцев

На рынке труда до 70% кандидатов являются пассивными, то есть не предпринимают активных действий для поиска работы, однако около 75% пассивных кандидатов на самом деле готовы рассматривать для себя различные вакансии. По этой причине для рекрутера важно обращать внимание на пассивных кандидатов.

Александр Пашинцев — старший рекрутер IT рекрутингового агентства GMS, рассказывает, как быстро найти контакты пассивного кандидата и как выстроить с ним эффективную коммуникацию, используя данные из различных источников.

Также Александр расскажет об инструментах, облегчающих взаимодействие с пассивными кандидатами, и о том, как их использовать. Будут рассмотрены такие инструменты, как: бесплатный плагин AmazingHiring, Mail Hunter, Lusha, Rapportive, поиск по номеру теефона на Facebook, Mixmax, Yesware, Boomerang.

Cмотреть
Поделиться:

Другие вебинары:

Нарек Асликян
Если разработчик говорит нет
05.12.2018
Рассказываем, что делать, если разработчик говорит «нет»: Основные правила работы с возражениями  Разные стратегии ответа на незаинтересованность...
Скачать
Нарек Асликян
Управление сорсингом
21.06.2018
Рекрутеры из вашей команды могут знать все самые крутые сорсинговые лайфхаки, но это не поможет добиваться поставленных целей, если функция сорсинга в компании...
Скачать
Нарек Асликян
Сорсинговые стратегии
29.03.2018
Раньше в наших вебинарах мы делились с вами конкретными сорсинговыми лайфхаками, показывали, как работать с определенными поисковиками, соцсетями и...
Скачать